Детский сад № 96, группа № 4 «Светлячки»
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 7879.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Татьяна Бунькова (УИ №118079, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Проект «Веселый летний марафон»Цель: Создание оптимальных условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками, и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности; Для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ в летний период. З а д а ч и . Познавательные: -Способствовать повышению адаптационных возможностей детского организма. -Закреплять и расширять знания и навыки по формированию ЗОЖ в сохранении и укреплении своего здоровья.-Проводить профилактические мероприятия, направленные на профилактику асоциальных явлений в детской среде и пропаганде здорового образа жизни среди участников летнего проекта «Веселый летний марафон» Развивающие:-Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.-Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.-Развивать и поддерживать интерес к художественной литературе на материале произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». -Обеспечить содержательную и технологическую интеграцию деятельности детей, всех специалистов ДОУ (тренер по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели группы) Оздоровительные: -Проводить ежедневные оздоровительные и общеукрепляющие мероприятия. -Оздоровить, укрепить организм, повысить двигательную активность детей дошкольного возраста. Воспитательные: -Воспитывать желание у детей добровольно и непринужденно включаться в процесс реализации летнего проекта «Веселый летний марафон». Особое внимание будем уделять физкультурно-оздоровительному направлению проекта. Цель физкультурно-оздоровительного направления: -Реализация комплексного подхода к вопросу охраны и укрепления здоровья детей в летний период через формирование у них знаний, привычек и ценностей здорового образа жизни. Задачи физкультурно-оздоровительного направления: -Формировать у воспитанников, родителей, ответственность за сохранение собственного здоровья. -Разносторонне и гармонично развивать детей в летний период. -Разнообразно развивать двигательные навыки и физические качества детей. -Формировать убеждения, представления в области здоровья, навыки и умения здорового поведения.
Стратегия реализации проекта Каждый месяц представлен мини-проектами по темам, в которых прослеживается интеграция деятельности всех участников образовательного процесса:
В ходе проектирования дети должны приобрести следующие компетенции: -У детей сформированы: эмоционально-положительное, уважительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту, неповторимость; представления о взаимосвязи и взаимодействии живой и неживой природы; элементарные представления о природных особенностях человека·и работе человеческого организма; навыки экологически грамотного и безопасного поведения. - Дети умеют: устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов; пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия; -Дети создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, ·предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений, используя разные материалы и способы создания изображения. -Дети выражают свои впечатления от музыки в движениях или рисунках. -Дети поют несложные песни в удобном диапазоне, исполняя Их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию; инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх и хороводах. -Дети используют разнообразные средства выразительности драматизации; широко используют в театральной деятельности разные виды театра. 12 июля 2021 в 18:37
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.